Уважаемые клиенты!
В настоящее время в мессенджерах распространяются голосовые сообщения о деятельности «Халык Банк Кыргызстан», которые являются заведомо ложными и не соответствуют действительности. Убедительная просьба, не доверять данной информации.Таким образом, злоумышленники пытаются дестабилизировать ситуацию на банковском секторе страны.
Сложившаяся ситуация в соседней Республике Казахстан никоим образом не влияет на деятельность «Халык Банка Кыргызстан».
Отмечаем, что незначительные сложности в системе, повлиявшие на работу POS-терминалов и банкоматов банка, были связаны лишь со сбоем работы казахстанского Интернет-провайдера.
Дорогие клиенты, будьте бдительны и доверяйте только официальным каналам Банка в социальных сетях и информации, размещенной на сайте компании.
Все системы работают в штатном режиме. Клиенты могут проводить все платежные операции с картами в прежнем режиме как в банкоматах, так и посредством POS-терминалов «Халык Банка».
Все остальные операции также работают в прежнем режиме, в том числе:
· Мобильное приложение myHalyk, в том числе карта VISA доступна для просмотра
· Обслуживание карты системы Элкарт
· Бесплатное снятие наличных средств во всех банкоматах
· Безналичная оплата через POS-терминалы
· Интернет-платежи
· Переводы
· Пополнение карт в терминалах Банка
«Халык Банк Кыргызстан» является дочерней компаний АО «Народный Банк Казахстана», который ведет свою деятельность уже более 97 лет. Дальнейшая программа развития «Халык Банка» направлена на развитие филиальной сети в Кыргызстане и планирует охватить все региональные точки.
Если же у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться по номерам контакт-центра 8008, либо:
+996 312 988 330
+996 706 98 83 30 (Whatsapp)