Пресс-центр

«Халык Банк Кыргызстан»: Информация, распространяемая в мессенджерах о деятельности Банка, является заведомо ложной

11.01.2022

Уважаемые клиенты!

В настоящее время в мессенджерах распространяются голосовые сообщения о деятельности «Халык Банк Кыргызстан», которые являются заведомо ложными и не соответствуют действительности. Убедительная просьба, не доверять данной информации.Таким образом, злоумышленники пытаются дестабилизировать ситуацию на банковском секторе страны.

Сложившаяся ситуация в соседней Республике Казахстан никоим образом не влияет на деятельность «Халык Банка Кыргызстан».

Отмечаем, что незначительные сложности в системе, повлиявшие на работу POS-терминалов и банкоматов банка, были связаны лишь со сбоем работы казахстанского Интернет-провайдера.

Дорогие клиенты, будьте бдительны и доверяйте только официальным каналам Банка в социальных сетях и информации, размещенной на сайте компании.

Все системы работают в штатном режиме. Клиенты могут проводить все платежные операции с картами в прежнем режиме как в банкоматах, так и посредством POS-терминалов «Халык Банка».

Все остальные операции также работают в прежнем режиме, в том числе:

· Мобильное приложение myHalyk, в том числе карта VISA доступна для просмотра

· Обслуживание карты системы Элкарт

· Бесплатное снятие наличных средств во всех банкоматах

· Безналичная оплата через POS-терминалы

· Интернет-платежи

· Переводы

· Пополнение карт в терминалах Банка

«Халык Банк Кыргызстан» является дочерней компаний АО «Народный Банк Казахстана», который ведет свою деятельность уже более 97 лет. Дальнейшая программа развития «Халык Банка» направлена на развитие филиальной сети в Кыргызстане и планирует охватить все региональные точки.

Если же у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться по номерам контакт-центра 8008, либо:

+996 312 988 330

+996 706 98 83 30 (Whatsapp)